Направление полёта и целесообразность зависит от месторасположения и регулярности рейсов. Например если направление Питер, то утром можно слетать, а вечером Бортпроводник может быть уже дома, а если куда подальше, то отсутствие Бортпроводника дома может длиться несколько дней.
Какие бывают типы рейсов:
- Разворотные
- Кругосветные
- Эстафетные
Разворотные - это такие рейсы, которые выполняются разворотом, то есть туда и обратно. Это аэропорты располагающиеся относительно близко, в которые можно слетать доставив пассажиров и через короткое время: час-два, можно лететь обратно с новыми пассажирами.
Кругосветные - это такие рейсы, в которых Бортпроводники, летают по разным городам, с частой сменой места пребывания предполётного и послеполётного отдыха. Или например "бомбят" из внебазового аэропорта несколько рейсов, а после через несколько дней возвращаются домой. В некоторых компаниях Бортпроводников может не быть дома около месяца, но такое редкость. Чаще не больше недели.
Эстафетные - это такие рейсы, которые выполняются в одну сторону с предполагаемым отдыхом там минимальное время или несколько дней, как правило такие рейсы с долгой продолжительностью (8-15 часов).
Например: со слов работников в авиакомпании "Nordwind Airlines" бывают командировки около 20 дней. А в "Авиакомпании "Россия" не больше недели. В АЭРОФЛОТЕ как правило не больше 2-3 дней, чаще суточные, а то и меньше.
Спасибо за внимание!
Например: со слов работников в авиакомпании "Nordwind Airlines" бывают командировки около 20 дней. А в "Авиакомпании "Россия" не больше недели. В АЭРОФЛОТЕ как правило не больше 2-3 дней, чаще суточные, а то и меньше.
Спасибо за внимание!
23:39
Tags :
бортпроводник
,
география полётов бортпроводника
,
куда летают бортпроводники
,
работа в авиации
,
стюардесса
Подпишитесь на блог
Введите ваш email и получайте свежие публикации
Нет комментариев